CAFFE BOASI

Товаров: 3

Фильтр товаров

  • Цена
    грн. - грн.
  • Производители
    0
  • Вид
    0
  • Упаковка
    0
  • Степень обжарки
    0
    0
    0
  • Состав
    0
  • Тип
    0
  • Страна-производитель
    0
  • Вес
    0
352 грн.

Кофе Boasi Gran Caffe - насыщенная смесь из лучших сортов Арабики (75%) и Робусты (25%) с богатым, интенсивным вкусом и высокой кремовой пенкой. Напиток с характерной кремообразной пенкой, приятным сбалансированным вкусом с нечетко выраженными нотками и длительным послевкусием Производитель: Torrefattori Assocoati S.p.A., Италия.  Упаковка: вакуумный фольгированный пакет, 1 кг.   ..

241 грн.

Кофе Boasi Gran Crema - смесь из лучших сортов Арабики и Робусты с мягким вкусом и насыщенным ароматом. Напиток имеет характерную едва заметную кислинку и выраженное послевкусие с нотками какао,переходящее в черный шоколад. Также присутствует манящий аромат какао с заметными фруктовыми и пряными нотками. Производитель: Torrefattori Assocoati S.p.A., Италия.  Упаковка: вакуумный фольгированный пакет, 1 кг.   ..

215 грн.

Кофе Boasi Super Crema имеет насыщенный вкус и аромат, длительное послевкусие послевкусие с нотками горького шоколада. Насладитесь этим напитком, почувствуйте прилив бодрости, сил и энергии с каждым глотком! Производитель: Torrefattori Assocoati S.p.A., Италия.  Упаковка: вакуумный фольгированный пакет, 1 кг.   ..

Генуя - портовой город на северо-западе Италии - всегда был важным сортировочным центром лучшей в мире кофейной продукции. Поэтому именно Генуя славится своей «школой» мастеров по обжариванию кофе.

В 50-е годы у местных жителей появляется необходимость приобретать, обрабатывать и смешивать зеленый кофе. Так было создано объединение TAG, «Torrefattori Associati Genova» (Ассоциация мастеров по обжариванию кофе Генуи) семьи Боази (Caffé Boasi 1930). С этого все и началось.

В 2007 году TAG получила два важных сертификата качества, ISO 9001 и IFS, International Food Standard (Международный стандарт производства пищевых продуктов), что является гарантией постоянно возрастающего внимания к качеству продукции и к услугам, оказываемым клиентам.